Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда пользователь соберется отправить сообщение, а оно не дошло Как так сделать это в агенте майл. ру ?

Андрей Кривовичев Просветленный (24143), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
GEdwardG Высший разум (215576) 8 лет назад
В агенте правой кнопкой мыши по аватару неугодного пользователя и в появившемся окошке выбрать "Игнорировать"

Если понадобится вернуть пользователя из игнорирования
Меню/Настройки программы/Приватность/Открыть насройки видимости/поставть галочку рядом с именем пользователя/Удалить из списка
Остальные ответы
ĶоШk@ ` Высший разум (314202) 8 лет назад
Отправьте пользователя в черный список. Тогда все его сообщения до вас доходить не будут.