Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда нужно начинать подавать документы в ВУЗы после сдачи ЕГЭ?

IDevyatkin Знаток (390), закрыт 6 лет назад
И каков набор документов, необходимых для поступления в ВУЗ?
Лучший ответ
Ушёл в монастырь:3 Мудрец (11912) 8 лет назад
Уже пора.

Завершается прием документов (в том числе по почте) 5 июляв вузы на направления подготовки (специальности) , при приеме на которые проводятся дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности
10 июля в вузы на направления подготовки (специальности) , по которым проводится дополнительное вступительное испытание профильной направленности
10 июля в вузы от поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно
25 июля в вузы на направления подготовки (специальности) , при приеме на которые учитываются только результаты ЕГЭ
15 августа в ссузы на все специальности на базе среднего (полного) общего образования
до 25 июля Завершаются вступительные испытания, проводимые вузами самостоятельно
Вузы и ссузы самостоятельно устанавливают сроки приема документов и зачисления на заочную форму обучения
Остальные ответы
Лена Лунева Ученик (2) 8 лет назад
Хороший вопрос! Меня тоже это интересует.
Karina Pisareva Профи (844) 8 лет назад
Для каждого из вузов набор документов может отличаться, но стандартно это сертификаты о результатах егэ, медицинские документы, ну а заявление оформляется прямо на месте.
Сроки примерно одинаковые:
с 25 июня по 25 июля
W.Afa Знаток (322) 8 лет назад
У каждого вуза свои сроки и свой набор документов. Вам надо позвонить в приемное отделение своего вуза и задать им все интересующие Вас вопросы. Однако часто дозвониться до приемного отделения не предостовляется возможным) в этом случае узнайте адрес и задайте вопросы на месте.