Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли порча или приворот на этом человеке? Кузнецов Александр Владимирович. (08.02.1965)

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
ПРИЗРАК и ТЕНЬ Искусственный Интеллект (127298) 8 лет назад
Нет на нем ничего.... Все проблемы в нем самом.
Остальные ответы
викуська Профи (667) 8 лет назад
Приворота нет. А порча есть. У него бывают невезения. Порчу навëл кто то из близких людей
Женечка Просветленный (25340) 8 лет назад
Все нормально с мужиком.... Здоров, весел, жизнерадостен.... Никакие активные магические действия, если и применялись, цели не достигли.
ОНИКС Высший разум (1731207) 8 лет назад
есть, похоже на приворот больше по состоянию энергетики .
Наталья Iv. Знаток (482) 8 лет назад
Есть на нем порча, рассорка. Между ним и девушкой есть рассорка сильная очень, вплоть до ненависти. А так мужчинка добрый и любящий, его почистить и все будет нормальный мужик.