Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли проститутка сжечь всю накопленную карму от партнёров за 1 жизнь?

Марианна Нежная Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ведь во время секса ей передаётся половина кармы партнёра.
Лучший ответ
Михаил Кудрявцев Знаток (328) 8 лет назад
Видимо это так для вас важно, раз вы один вопрос несколько раз задаете. Есть Рэйки традиционное. При инициации 1 ст. ваше прошлое очищается. А вы молодец, что ищите дорогу к свету.
Остальные ответы
академик Искусственный Интеллект (108479) 8 лет назад
и чего ж она такого накопила особенного??? ?
УВЕРЕН, что не больше, чем депутат Госдумы
Прикольные Завитушки Просветленный (28549) 8 лет назад
проституция не грех, хоть и нет в этом ничего хорошего
издержки профессии это компенсируют
Caид Нургали Просветленный (34307) 8 лет назад
Нет. Увлечение кармами больший грех, чем проституция. Проституцию Всевышний может простить, а язычество никогда.