Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как залить стену цементом?

Четкая Анка Мастер (1361), закрыт 8 лет назад
Предыдущие хозяева квартиры планировали сделать вход из кухни в соседнюю комнату и прорубили арку. Хотелось бы залить стену цементом, но если есть более рациональный вариант, предложите пожалуйста. Или посоветуйте как лучше и удобнее заливать такую огромную дыру, что бы цемент не растекался.
Лучший ответ
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295152) 8 лет назад
Положить стену на пол, налить в ненужный вам арочный проем цементу. . побольше.. . Потом, когда схватится можно стену будет поднять с пола и поставить на место...
Источник: Мы всегда так делаем.. . :)))
Остальные ответы
Андрей Волков Оракул (97705) 8 лет назад
кирпичём заложи с привязкой гвоздями 150мм в торец проёма и выровни по плоскости стены гипсовой штукатуркой . Такие дела никто не заливает
_Warlock_ Просветленный (45319) 8 лет назад
Залить никак. Если только кирпичом заложить. Но тут уместней вариант двойной гипсокартон (если хотите то и со звукоизоляцией, но раз кухня необходимости не вижу). Ну а далее, что там у вас (обои, плитка-вообщем по технологии). Всё равно не сами ведь делать будете правда!?
Сергей Прохоров Мудрец (17377) 8 лет назад
Кирпичная кладкой заложите
Динислам Гуру (4343) 8 лет назад
Можно вместо кирпича использовать гипсовые пазогребневые блоки (Кнауф) , или газобетон или керамзитобетонные блоки, или пенополистиролбетон