Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что будет, если в мире не будет религий? Совсем! Ну ни одной! Скучно не будет? Кому молиться в трудную минуту?

Принцесса Фиона Профи (825), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вахид Атиев Ученик (194) 8 лет назад
люди начнут выдумывать ее
Остальные ответы
Потрошитель Ангелов Мудрец (11917) 8 лет назад
ох бляяяааа!! ! можно подумать я в лёгкую минуту молюсь!!!!
Ив@н Питерский Мудрец (10881) 8 лет назад
Владимир Ульянов бредил этой идеей. Результат известен.
. Оракул (74277) 8 лет назад
Религия всегда сопровождала человечество, не известно ни одного народа, котрый бы в своей истории не исповедовал бы какую-нибудь религию. Потому можно утверждать, что вера (религия) это неотъемлимое свойство человечества. И потому невозможно чтобы в Мире не было религий.
Принцесса ФионаПрофи (825) 8 лет назад
А атеизм?
. Оракул (74277) Атеизм не является производным научного прогресса, часть людей, (небольшая часть людей) исповедовала эту идеалогию и в древние исторические времена.
Леви,Тац и я Мыслитель (7878) 8 лет назад
Что есть в молитве?
Просьба.
Желание облегчить душу.
Желание облегчить жизнь. Пусть бог что-то сделает за вас.

Всё это можно адресовать кому угодно, с тем же успехом. Ведь и бог далеко не все ваши просьбы выполняет.
Принцесса ФионаПрофи (825) 8 лет назад
А что кто-то может нам облегчить душу и жизнь? Скорее полно желающих облегчить наши кошельки!)))
Леви,Тац и я Мыслитель (7878) а в церкви вы приношений не делаете?
Norina Anna Мастер (2467) 8 лет назад
ну есть же альтернатива церкви - это психологи. дают советы за деньги
Принцесса ФионаПрофи (825) 8 лет назад
Ну да, и врачи тоже у нас всемогущие, даже рак лечат!
ola rola Мудрец (12762) 8 лет назад
Молиться можно всегда и без религий тоже.
Принцесса ФионаПрофи (825) 8 лет назад
А кому?
ola rola Мудрец (12762) Творцу, который прекрасно обходится без религий.
Тиферет Гуру (4097) 8 лет назад
Это утопия. К сожалению, на данном этапе человеческого развития без религий никак.
В теории, без религий будет лучше, но неизвестно, что будет если "лишить человека бога".
Принцесса ФионаПрофи (825) 8 лет назад
А на каком этапе будет "как"?
Тиферет Гуру (4097) В этом вопросе я компетентен. Надеюсь, лет через сто. Ведь прогресс идет стремительно, но может еще затянуться. Но то что человечество сможет без религии - это наверняка, я верю в человечество.
Янис Гуру (3457) 8 лет назад
без религий как то живу и с уверенностью говорю - не скучно, а в трудную минуту вместо молитв лучше аффирмации почитаю)) и с людьми хорошими поговорю
Принцесса ФионаПрофи (825) 8 лет назад
А за детей не боязно? Вдруг долбанет где? А бог бы спас...
Янис Гуру (3457) еще не разу не видела, что б сказочный персонаж спасал.. Все равно если заболел в больницу обращаешься...А у одной знакомой ребенок инвалид она каждый День Богу молится просит его что б встал с инвалидной коляски, но что то результата не видно...