Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда у Вас глаза разбегаются? ))

As Просветленный (40063), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Волжанка Высший разум (139237) 8 лет назад
Спокойной стала, глаза в кучке держу ..)
Источник: Доброй ночи, дорогой!!
Остальные ответы
Мила * Профи (771) 8 лет назад
Когда большой выбор....
просто эльф Оракул (96949) 8 лет назад
Когда есть, куда бежать)
Kate Дёмушкина Мастер (1886) 8 лет назад
Слава Боогу косоглазием не болею > <
А вообще в магазинам разбегаются, когда на дорогие вещи СКИДКИИИ ЗДОРОООВЕННЫЕ!!!! 11
Гуличка Просветленный (28639) 8 лет назад
в ювелирных магазинах Турции
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Просветленный (38232) 8 лет назад
Когда есть сразу несколько... беговых дорожек) )
Ольга Сенич Профи (928) 8 лет назад
На сайтах с бесплатными интересными электронными книгами :)
Sofia Искусственный Интеллект (185687) 8 лет назад
никогда) я всегда смотрю знаю куда и на кого)
Источник: привет!)
AsПросветленный (40063) 8 лет назад
Привет, солнц )) Я не вхожу в круг твоих интересов для смотрения? )))
Sofia Искусственный Интеллект (185687) сам реши)где тгое место в поле моего зрения)
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71199) 8 лет назад
когда нужно сделать большой объем разных видов работ за максимально короткий промежуток времени))
Зеркало души Просветленный (20370) 8 лет назад
На красивое все, привлекательное
Вот например