Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через какую дыру... лучше всего прочищать мозг мужчине???;)))

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (186745), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бенефис мартовской кошки Просветленный (39699) 8 лет назад
через временем проверенную и проеденную плешь))
Остальные ответы
Peregrinus *** Мыслитель (5346) 8 лет назад
Лучше если конечно вообще не прочищать, Но я заметил большинство прочищают его через уши))))
просто Леди... Искусственный Интеллект (461751) 8 лет назад
через вновьпросверленную))
Источник: привета, БУСЯ!)))
Толян Злой. Мудрец (12504) 8 лет назад
Ты чего дыроискатель, или кто ?
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 8 лет назад
хм.... дыру говоришь....))))))))))))
Источник: приветки...)))
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (186745) 8 лет назад
привет, Игореш) рада видеть)
теперь...только--ТОНЯ!))))) Искусственный Интеллект (132191) 8 лет назад
лучше сразу лоботомию.. если что)))
Источник: Привет, Бусенька!! ! улыбок!!
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (186745) 8 лет назад
привет, Тотось) ПозитиФчика)