Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста какую машину лучше купить до 200т. р. кроме тазов?

серега репин Ученик (59), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ГУИНгнм Профи (946) 8 лет назад
правильно что тазы не покупаешь у нас всегда умели делать только военную технику
лучше купить что-то б/у продвинутой фирмы, не очень старый и желательно не китайской сборки
Остальные ответы
marshall Буханкин Мудрец (16866) 8 лет назад
Опель Омега, Ниссан Премьера, Форд Фокус 1....
eremits eremits Знаток (351) 8 лет назад
Возьми себе наподобие газели, сможешь подзаработать и купить себе другую машину за 300 тыс
Val DeMaar Просветленный (25130) 8 лет назад
можешь купить горбатые пежо, рено и т. п.
Андрей Трифонов Знаток (434) 8 лет назад
Стиральную. zanussi нормальная.
1 Оракул (54273) 8 лет назад
Чтобы Ваше: "Кроме ТАЗов" звучало серьезно, нужно располагать суммой от 600. А в Вашем случае или живой и относительно свежий ВАЗ или старая и убитая иномарка.
юю Искусственный Интеллект (131939) 8 лет назад
Убитая но прослужит долго это гольфы конечно, опель, тока не мерсы и бэхи.. . Старые пыжики хвалят, у моего мужа гольфу 15 лет, за 110 тыр брал, 15 вложил, ездит!!!!