Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно одеть такое платье???

Lись Мыслитель (6178), закрыт 8 лет назад
http://completeimageserve.bhfo.com/Gallery.aspx?sku=640740621

в офис на работу можно?
Лучший ответ
КузЯ Искусственный Интеллект (197739) 8 лет назад
Красивое платье, но оно повседневное. И в офис можно если дресс код не имеет строгих ограничений, но на нём возраст написан: после 30-ти. Но это моё личное мнение.
Остальные ответы
Maria Leto Мыслитель (9081) 8 лет назад
Можно, платье довольно симпотичное
Ястыся Ожаровская Мыслитель (5596) 8 лет назад
Добавить еще браслет красивый и обувь. Мне нравится.
Hobbit Просветленный (32058) 8 лет назад
я бы на кухню одела, посуду мыть.
ЧАЙКА Просветленный (31339) 8 лет назад
платье интересное, мне кажется его носить можно везде)
Людмила Григорьевна Мастер (1039) 8 лет назад
Да куда угодно. Пиджак сверху черный одеть - и на работу, аксессуары помассивней - и в ресторан
ВЕСТА Просветленный (32672) 8 лет назад
На работу, на повседневку
ГРАЖДАНИН Гуру (3392) 8 лет назад
Никуда. К нему еще что то не хватает.
ирина полевик Гуру (3801) 8 лет назад
Мне не нравится. Орнамент узбекского халата. Покрой 50 годов, на трикотаж похоже.. . Неудачное сочетание всего...