Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SOS! Ребята, выручайте! Газель, инжектор, газ-метан. Начала стрелять под капотом на ходу. Диагностика ничего не дала!

Дигри Знаток (308), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Да, константин, когда на газу еду. и на пропане и на метане. менял катушки, свечи...
Дополнен 8 лет назад
Спасибо, за отклик, ребята! Будем думать)))
Лучший ответ
Sergey Strelnikov Мастер (2042) 8 лет назад
http://www.gaspart.ru/
Цитата - "При эксплуатация газобаллонного оборудования возрастает нагрузка на клапана. Зазор клапанов рекомендуется увеличить на 30% для уменьшения риска их перегрева. "
Возможно это подскажет причину. Сторчай дело говорит.
Остальные ответы
Гендальф Белый Мудрец (15813) 8 лет назад
свечи или провода меняй срочно.
mehanik Мудрец (14561) 8 лет назад
ПОСМОТРИ компрессию, на гарячую, может клапан впускной полностью не крыть.
Олег Кузнецов Мудрец (18917) 8 лет назад
Как вариант - хреновый газ, инжектор может мудить (диагностика не всегда дает 100% результат)
дед мороз Мыслитель (7058) 8 лет назад
свечи поменяй !! или провода стреляет из за пропусков100%. на бензине все будетнормально а на газу стрелять