Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Торрес такое ДЕРЕВО? А??? Ну может у кого то есть предположения?

СуперФан Месси Мудрец (18361), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
в Мудрец (16545) 8 лет назад
месси перекинул бы нормуль
Остальные ответы
. Оракул (60833) 8 лет назад
отдать ему золотой мяс он заслужил конкретно его
Iron Mike Просветленный (49192) 8 лет назад
Вспомни, какой он был во времена Ливерпуля.
Человеку нужно постоянно играть и забивать. Форварду больше ничего не надо. А он и играет нечасто, и забивает мало.
Видно, что тяжеловат. . Это от нехватки игрового времени.
Пора менять команду, по-другому дела не будет..
вМудрец (16545) 8 лет назад
на самом деле все проще - не нужно біло стричься перед ЧМ 2010