Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какому пункту выгодней уходить на пенсию

Агарин Алексей Знаток (269), закрыт 8 лет назад
Согласно Федеральному закону 173 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Статья 30. Оценка пенсионных прав застрахованных лиц) расчет пенсии можно проводить по пункту 3 или по пункту 4. Подскажите, по какому пункту выгодней проводить расчет и уходить на пенсию?
Лучший ответ
Акакий Акакиевич Мудрец (10413) 8 лет назад
Всё зависит от того, есть ли у Вас льготный стаж и много ли его. Если нет, то это п. 3 ст. 30 (из страхового стажа) , если льготного стажа достаточно много, то по п. 4 ст. 30.
К сведению Лилии: выбор варианта конвертации пенсионных прав производится самим пенсионером в заявительном порядке. Понятно, что на практике сам пенсионер мало чего в этом смыслит, но при приёме заявления о назначении пенсии работники ПФР должны разъяснить эти вопросы.
Остальные ответы
Бамбук тип топ Гуру (2975) 8 лет назад
По шизе. И работать можно и пенсия .
Борис Гуру (3242) 8 лет назад
Это очень индивидуальный вопрос. Все зависит от тажа и поседней зарплаты.
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140891) 8 лет назад
Не торопись дорогой!
Пенсия - не радость.
А выгоды всё равно не будет - эти законы все лукавые.
Вот у меня стаж 50 лет, насчитали вполне прилично,
а потом ввели какой-то коэффициент приравнявший меня к соседу забулдону,
который и половины не проработал.
Обман всё это!
А поэтому продолжаю работать,
чтобы не унижаться за этими подачками.
Источник: мой опыт и мнение
АС Высший разум (137316) 8 лет назад
По любому из этих пкнктов Вы будете получать смешную пенсию.
Конечные результаты мало отличаются.
Всегда Хочу Оракул (56966) 8 лет назад
это решает орган, осуществляющий пенсионное обеспечение... он выберет ту оценку ПП, которая выгодна.
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134519) 8 лет назад
Не беспокойтесь, ПФ вам сам выберет выгодный пункт, исходя из ваших документов.