Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что потратите 2 дня отдыха перед выходом на работу?

* Гуру (4983), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я про 11, 12 июня
Лучший ответ
Nakts sapnis Гений (84085) 8 лет назад
Я вот даже не понимаю тех людей, которым не чем себя занять. Можно встретиться с друзьями, можно поехать отдохнуть на природу. Обычно в такие праздничные дни в городе проводятся какие-то мероприятия: концерты, выставки, ярмарки. Можно просто посвятить какое-то время себе любимой: почитать, посмотреть какие-то фильмы, приготовить что-нибудь вкусненькое из еды.. . и порадовать своих близких.
Остальные ответы
Ив@н Питерский Мудрец (10881) 8 лет назад
Дык чего тут тратить? Уже прошли. Завтра на работу.