Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли проститутка полностью сжечь негативную карму переданную многочисленными партнёрами за 1 жизнь?

Марианна Нежная Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
По ведам половина кармы передаётся партнёру во время оргазма.
Лучший ответ
Деревянко Сергей Просветленный (46203) 8 лет назад
Вот именно - представляете какая у нее кармическая мешанина? За 1 жизнь? Слеующую жизнь она будет мучаться в теле женщины с серьезными кожными проблемами - может и отработает, потому что не позарится никто. Это очень сложно - никто этого не знает наверняка.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (646) 8 лет назад
То, что шизотерики называют кармой, на деле являются обыкновенными психологическими травмами, которые неосознанно проявляются в ситуациях подобно той, что впечатлило на их зарождение. Короче, идите к толковому психотерапевту и почистите свою голову от всякого мусора.
Рома Моногаров) Мудрец (13050) 8 лет назад
Пусть сначала трепаки вылечит
SergS Гуру (4102) 8 лет назад
ыыыы тока нарожав многочисленно детей
Источник: ыыыыы
GUI Знаток (375) 8 лет назад
при чем тут ебля и карма ?
Искра* Оракул (55745) 8 лет назад
карма партнерами не передается. с каждым новым партнером проститутка лишь усугубляет свою собственную. сжечь? карма не сжигается, а прорабатывается. отчасти может, если в монашки уйдет и полностью откажется от мирской жизни, но не целиком.
степаныч Мудрец (15738) 8 лет назад
Карма исчезает только при правильном решении ситуации, нерешенной в прошлых жизнях, оргазм к этому никакого отношения не имеет.
ИРИНА Просветленный (46262) 8 лет назад
Совершенно точно то, что на следующие свои жизни она заработает себе кучу проблем, начиная с нищеты, болезней, бездетности, кончая проблемами с мужчиной в семье, если вообще таковая будет.
Дмитрий Просветленный (27086) 8 лет назад
*** По ведам половина кармы передаётся партнёру во время оргазма.

по русской поговорке - "слышал звон, да не знает где он" )))

1 - карму сжечь нельзя
2 - быть проституткой - это УЖЕ исживание кармы (из прошлой жизни)
3 - при оргазме взаимодействуют эфирные тела, карма вообще непричем
4 - .дануна )) лучше книжки умные почитайте, а не всякую хрень, типа здешних ответов ))
один из семи Гуру (2977) 8 лет назад
Если подойти к вопросу по существу.
То людям не надо думать о карме вообще. Люди не помнят свои прошлые воплощения, поэтому о карме будут лишь пустые теоретические разговоры. Ну а если охото посидеть порассуждать, то надо начать с того почему вы решили, что у проститутки негативная карма?