Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Цифры 666

ГРАЖДАНИН Гуру (3392), закрыт 8 лет назад
Яблоки при профессиональной сушке усыхают в 6,66. Вот просто интересно, это может что то значить. Так просто интересно Ваше мнение любое.
Лучший ответ
Наталья Просветленный (42758) 8 лет назад
Это означает только одно - яблоки усыхают.
ГРАЖДАНИНГуру (3392) 8 лет назад
Смешно и точно!!! ))) Спасибо !!!Ну просто интересно стало, вот и спросил.
Остальные ответы
LGSS Мудрец (11750) 8 лет назад
Сумма всех цифр в рулетке равняется 666. И играя в рулетку никто не может выиграть, кроме хозяина Казино.
Поэтому то и называют это число несчастливым.
Снусмумрик Просветленный (32613) 8 лет назад
ну да. отсюда и название партии
Алексей Богомяков Просветленный (22754) 8 лет назад
Н морочьте голову ни себе, ни людям, а чтобы приземлить для себя этот вопрос, представьте себе, что сначала яблоки усыхают в 3,33 раза, а потом ещё на столько же....
ГРАЖДАНИНГуру (3392) 8 лет назад
Мне просто интересно, занимаюсь сухофруктами и тут такая цифра. Спасибо за ответ.
Иван Левин Просветленный (30631) 8 лет назад
У меня яйца тоже усохли от всеобщего безбабья; а вы говорите : яблоки!