Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда-то нагадали

Mирани Мудрец (15400), закрыт 8 лет назад


что будет 1 или 2 ребенка, если будет второй, то когда первый в школу пойдет. А хочется сейчас.. . Это у меня в голове просто "сидит"и без сдвигов или как?

если что-то еще дополнить нужно, дополню
Лучший ответ
ИННА БАТЯЕВА Мудрец (10193) 8 лет назад
Да любое гадание- это всего лишь один из возможных путей, вариант развития событий! А вариантов миллионы! Не циклитесь на этом, выкиньте из головы то что вам не подходит. Потому что с нами происходит то во что мы верим, мы неосознанно реализуем свои мысли. так что это все в ваших руках- сколько и когда у вас будут дети )
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2372682) 8 лет назад
Будут у вас скоро близкие отношения с парнем можете осуществить предсказанное.
MираниМудрец (15400) 8 лет назад
а как же муж?))))