Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам внуков доверяют ( у кого есть ) или ваша молодеж всё сама . да сама ???

ЁШКИН КОТИК Оракул (57369), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Радистка Кэт Мыслитель (5959) 8 лет назад
Конечно доверяют. И даже не могу сказать, кто больше этому рад.. . я или внук. Жаль, что не часто могу забирать. Работаю сама пока....
Остальные ответы
Ведьма Оракул (62275) 8 лет назад
Я их воспитываю с рождения. Дочка работает, зарабатывает деньги
Олег Просветленный (27916) 8 лет назад
Ну внуков они производят точно сами. Без нашей помощи.
Doroti Просветленный (28317) 8 лет назад
Это праздник для них когда они со мной...
Natali Kraft Просветленный (22606) 8 лет назад
я бы с удовольствием, да доверять не кому :(
не переживайте, как устанут - сами прибегут к вам просить о помощи, молодежь ваша :))
Липа Мудрец (14062) 8 лет назад
У меня такой опыт, что мне не доверять нельзя по определению. Другое дело, что молодежь должна действительно всё сама, они помощь не ценят.