
А что главное, когда лезешь в чужой огород?

Ванильная лужа Искусственный Интеллект (205372), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хома_Брут Просветленный (39335) 8 лет назад
Звук летящего кирпича.. . вовремя запеленговать... .

Остальные ответы
anna antonenko Искусственный Интеллект (117956) 8 лет назад
Знать есть ли там собака и ружье в доме соседа!
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65770) 8 лет назад
не получить солью ф задницу))))
anna klopova Мыслитель (7823) 8 лет назад
главный - кто на стрёме стоит
Александр Кулик Ученик (104) 8 лет назад
собрать свои кости когда тебя увидит хозяин
БульдоЗира Арбузовна Просветленный (32875) 8 лет назад
штаны не порвать и в нем содержимое.
Крысиные хвостики Оракул (54557) 8 лет назад
не зацепиться за гвоздь.. . :)))))))
~ Я н а ~ Высший разум (123340) 8 лет назад
Чтобы наказание было МЯГКИМ))))
Источник: Добрый вечер!
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
Перед вылазкой Пугало прикормить....
Источник: Вечерочка)))
Владимир Алексеев Гуру (4415) 8 лет назад
Прихватить с собой побольше камней!!!
Источник: Вроде так.