
А что ты обычно ночами делаешь?

Маня Аблигация Искусственный Интеллект (150688), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Когда не спишь)
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
пол ночи с Лисом в агенте сижу)
пол ночи сплю))
Остальные ответы
ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138203) 8 лет назад
высыпаю в одну кучу гречку и пшено и перебираю сижу))))
Нетменя Оракул (75396) 8 лет назад
Сплю... в основном чутко
Высший разум (272354) 8 лет назад
да
капец я лучше промолчу ))
я жду 12ое число.. буду болеть за Сборную)

пятница-13 Мыслитель (5634) 8 лет назад
эт точна вопрос или все же предложение
life goes on Мастер (1402) 8 лет назад
или тут сижу, или что-то читаю на просторах инета
ploxis Мудрец (10330) 8 лет назад
хожу на разветку....
Plazma Мыслитель (6444) 8 лет назад
так как моя далеко сижу здесь и отвечу на подобные вопросы