
Ты? Будешь той, которою была?!!!)))

Сергей Бастрюков Просветленный (49564), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга OLD Высший разум (290044) 8 лет назад
Так охота верить в чудо!! !
Но- такие вот дела-
я теперь уже не буду
той, которою была!
Потому что (это тайна) ,
мне давно не 20 лет,
не влюбляюсь я случайно,
авантюрной жилки нет
Это было, было, было,
было, было - да прошло.
Если я кого любила,
всё быльём и поросло.
Мою сумрачно посуду,
дичь в духовке подошла.
я теперь уже не буду
той, которою была!
Сергей БастрюковПросветленный (49564) 8 лет назад
Улыбаюсь, Ольга....Главное - в духовке. Это - правильно. Наверное....
Остальные ответы
Елена Ломоносова Оракул (95532) 8 лет назад
Вряд ли, жизнь корректировку внесла без права возврата, Качественную, Я даже лучше стала и не хочу повторять ошибок молодости
Чучело-Мяучело Мастер (1708) 8 лет назад
Обязательно - я обязательно буду- той которая ,,,
Сергей БастрюковПросветленный (49564) 8 лет назад
Желаю Вам!!!.Улыбаюсь....
Сестра Чьей-то дочери))) Просветленный (34285) 8 лет назад
Прекрасные мгновения ловлю и удивляюсь, я стала той, какой всегда была..., и в том не каюсь)))