
ВЫ любите?

Любовь Искусственный Интеллект (122078), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5130168) 8 лет назад
Аха... абажаю_))))))))))))))
Источник: =)) ОН охранник сердца маего
Остальные ответы
"""СЕРЁГА""" Искусственный Интеллект (180001) 8 лет назад
больше ЧЕМ!!! ХОТЬ БЫ УТОЧНИЛИ-КОГО ИЛИ чего,,
Вика ДЖАЗ Гуру (2637) 8 лет назад
я в ее вечной жажде...
Medyza Gorgona* Гений (63899) 8 лет назад
Ага-все, что ползает-кроме танков, все, что летает-кроме самолетов.. однако
Источник: Ням-ням....
Алигарх Просветленный (38730) 8 лет назад
А разве можно тебя не любить
ненужны журавлинные стаи
у меня Любовь Синицына есть
это правда Люба родная
ты прости что так пошутил
голова от любви хмельная
ты спросила --соврать нету сил