Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Серый туман, … открытая дверь …, за ней … чужой мир, тянет … какая – то сила, может, … зайти???

МариНОЧКА Высший разум (141347), закрыт 8 лет назад
зашли бы?? ? … зачем?? ?

Лучший ответ
Nakts sapnis Гений (84085) 8 лет назад
Раз дверь в мир открыта, значит, против гостей не возражают.. . В общем, кто не рискует.. . Дальше сами знаете.. .
Остальные ответы
-de@ler- Знаток (259) 8 лет назад
нами движет интерес, наверное зашел бы
,,, Знаток (327) 8 лет назад
я бы зашла, алиса ведь, зайдя в неизвестную дверцу, нашла храбрость, почему бы и мне чего-нибудь поискать хорошенького, да и вообще, страх всегда наши действия притупляет, нужно быть активней и мало ли может эта дверь предназначена именно для тебя
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 8 лет назад
любопытство не то чтоб двери, материки открывает! )))