
Сколько человек может поместиться на твоей кровати?)) ) Ночи вам отличной!!))

Нетменя Оракул (75396), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
СисьГи жду Искусственный Интеллект (372834) 8 лет назад
Окно сломается))))
НетменяОракул (75396) 8 лет назад
Кисенька...Лично для тебя вопрос...Сколько кошек может поместиться на твоём окне?))))))))))))
СисьГи жду Искусственный Интеллект (372834) Три))))))))
Остальные ответы
Голубка Искусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
если укладывать всех впритык и потом еще сверху-то человек30)башенкой)
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (202673) 8 лет назад
двое... больше мне не надо)))
Источник: здравствуй)
НетменяОракул (75396) 8 лет назад
Приветик, Дашуль!!))
Net Оракул (64089) 8 лет назад
трудно сказать.... смотря в какую позу из всех поставить... .
хотя больше одного.... никого не "пускала"....
Фемида Аминь Мыслитель (5630) 8 лет назад
нисколько... мне и одной не-уёвенько.
ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138203) 8 лет назад
если штабелями - то докуя)) ) пока ножки не сломаюцо)))
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
третий лишний по любому ))) приветик душа моя ))))
НетменяОракул (75396) 8 лет назад
Приветик, Олежка!!))
Сергей Донцов Знаток (296) 8 лет назад
Катюшка, ты сегодня весь вечер что то только о кроватях?)))
НетменяОракул (75396) 8 лет назад
Наверно ща пойду и упаду на кровать))) Чёт так туда тянет))
Сергей Донцов Знаток (296) А ни че что она скрипит то?)))
Никита Орлов Гуру (2715) 8 лет назад
Как минимум три человека... 140 на 200 это класс!)))