Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если парень из-за меня впал в депрессию? Дело в том, что...

Анжелика Коврова Ученик (91), закрыт 8 лет назад
мы стали встречаться, когда ему было 22, а мне 15, потом мы расстались по его инициативе, когда мне исполнилось 18, что я лишилась девственности с другим. спустя пол года бывший парень ко мне вернулся, но узнав, что я не девственница говорит, что ему от меня противно.
Сам он не девственник...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3090) 8 лет назад
ничегор такого. найди другого
Остальные ответы
Akira Niimura Мастер (2161) 8 лет назад
Не обращай внимания.. . Вы же расстались, правильно? Ты ему не изменяла. . И девственность свою ты ему тоже не обещала.
Lena ))) Мудрец (12135) 8 лет назад
ода Михаилу П. прям))