Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где пройти мед комиссию на водительское удостоверение в Великом Новгороде? нужен адрес или телефонный номер

Fashion Girl Ученик (98), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
спасибо за ссылку... я очень долго искала но таки не нашла
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (368528) 8 лет назад
В своей поликлинике к которой приписана.
Остальные ответы
Андрей Николаевич Мудрец (16863) 8 лет назад
В районной поликлинике, либо в любой другой конторе которая имеет лицензию на данный вид деятельности . Но справки из псих/нарко диспансеров придется брать по месту прописки, даже частные конторы их стали требовать .Если справок нет, то Вас отправят в сие диспансеры для постановки печатей в справку уже там .