Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает флаг российской империи у националистов?

Дим Иргалин Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (147526) 8 лет назад
Правнуки крестьян мнят себя правителями Руси. Маразм.
Остальные ответы
Григорий Маслов Профи (556) 8 лет назад
означает "слава всему, что до совка"
Игорь Оракул (77402) 8 лет назад
флаг Российской Империи на данный момент над Кремлём развивается... стыдно незнать что он означает..: -)...
Источник: в школе не учили что ли..
Ушёл в монастырь:3 Мудрец (11912) 8 лет назад
Любовь к империи, имперскому флагу и мёртвым царям.
0wn3df1x Гуру (3281) 8 лет назад
Этот флаг к русскому народу не имеет никакого отношения.
Чёрный-жёлтый-белый цвет - это цвета немецкой герцогской династии Гольштейн-Гортопов.
Миша Мыслитель (9359) 8 лет назад
Да ничего для них значения не имеет. Дай им власть - после Нас с Вами они начнут друг друга мочить. У них идея - якобы нацгосударство, а работать их хрен заставишь. (голубые крови им не позволяют).