
Объявили белый танец.. мужчин сказали приглашать.. Куда их приглашать.. не уточнили??))

Зайко Высший разум (133206), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (224942) 8 лет назад
А в Иваново, после объявления белого танца, затоптали единственного мужичка )))))
Источник: Чмась Принцесску !)))
ЗайкоВысший разум (133206) 8 лет назад
Вот какие неаккуратные)))Чмаськи Дорогая)))))
Kalinka Высший разум (224942) Сам виноват,чёрт дернул туда зарулить !))))))
Остальные ответы
Bee Thorn Просветленный (32075) 8 лет назад
Ничего страшного! Инстинкт тебе подскажет, куда его приглашать и что с ним делать!
Крысиные хвостики Оракул (54562) 8 лет назад
н-да! и личные кабинеты убрали.. . :)))))))
hartanaha Просветленный (40648) 8 лет назад
Эт не беда-придумаешь, было бы хуже, если бы после того как объявили-все мужики бросились бы приглашать друг друга....)))))
Виктор Любименко Оракул (91089) 8 лет назад
Для начало надо брать, а потом Разбираться на, что он годится....