
Что у тебя в стаканчике налито??))

Зайко Высший разум (133203), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Paul Kasper Мудрец (16319) 8 лет назад
вода, я туды зубья на ноч лОжу
Остальные ответы
Одна из двух Оракул (66991) 8 лет назад
В бокальчике.. . Водичка.. . Хочешь? Пива нет)))))))
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112488) 8 лет назад
Ты хотела спросить, что БЫЛО налито?)) ) Увы, уже пусто)))
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5149882) 8 лет назад
Он одноразовый_)))))
Источник: Я им уже закусила... =))
олег стратан Мудрец (16220) 8 лет назад
Молоко, от бешеной коровки.
Южноуралец Мудрец (17177) 8 лет назад
В стаканчике налита ,,жидкая валюта". :)