Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как выучить все слова русского языка ?

Аиша Акматова Ученик (145), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
EUGENE Просветленный (44578) 8 лет назад
Никак. Как и любого другого языка. Больше всего слов русского языка использовал А. Пушкин. "Рекорд" до сих пор не побит.
Остальные ответы
W.Afa Знаток (322) 8 лет назад
Прочитать полное собрание сочинений Льва Толстого) а так - словарь Ожегова - и вперед, по 10-20 слов ежедневно, пропуская знакомые)
Лилия Горшкова Ученик (137) 8 лет назад
изучить правила русского языка)
Наталья Уткина Мыслитель (8428) 8 лет назад
учить упорно, общаться с теми, кто им владеет