
Очень хочется мне спать... где моя кровать?

Чижик-Пыжик Оракул (61143), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Залетова Просветленный (23832) 8 лет назад
Ты устала, хочешь спать,
Ищешь, где твоя кровать? .
Оглянись по сторонам,
Ты ложе обнаружишь там,
Оно украшено цветами,
И славится цветными снами !!!
Чижик-ПыжикОракул (61143) 8 лет назад
Спасибо!Выспалась...)))
Остальные ответы
ОЛЬГА ЛОСЕВА Оракул (57532) 8 лет назад
если очень хочешь спать
ни к чему тебе кровать.
уснешь где придется.
Крысиные хвостики Оракул (54567) 8 лет назад
как под каждым ей кустом был готов и стол, и дом.. . :)))))))
Могу и покусать Просветленный (34142) 8 лет назад
Цыц!! Не расслабляться и не паниковать, вам еще доить корову!!! И не возражать)))))))
Alex Revyakin Гуру (2945) 8 лет назад
Тут вчера чью-то кровать распилили, может быть и вашу...