Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу его.... ------------------->

. . Оракул (75833), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
любить и быть им любима.. я много хочу?
Дополнен 8 лет назад
Блин, ЛЮДИ.. ну никакой серьезности!!!!
Лучший ответ
марина гайст Гуру (3606) 8 лет назад
так люби! а вот любима им - это уж от него много зависит, а от тебя только чуть-чуть..
. .Оракул (75833) 8 лет назад
от меня уже не зависит..он не любит меня
Остальные ответы
-Venus- Просветленный (49308) 8 лет назад
Сергея Владимировича? экстрасенса, целителя, таролога? , дык кто ж его не хочет=)
GoodLife Профи (668) 8 лет назад
У меня стрелка указывает на рекламу с эротическим бельем))
Алексей Искусственный Интеллект (105807) 8 лет назад
А у меня стрелка указывает На Сиану - экстрасекса.
Desert Rose Гуру (2946) 8 лет назад
А у меня на фигуристую девушку, которая рекламирует похудение по видео; D
Desert RoseГуру (2946) 8 лет назад
Прости, душенька, ты несерьезно спросила, мы не серьезно ответили:)
Валя Мыслитель (9811) 8 лет назад
А у меня на "Видео для похудения" :D
Пут Ын Вон Оракул (67446) 8 лет назад
А есть такие, которые этого не хотят? Не много для счастья...
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (139163) 8 лет назад
всё таки между "хочу" и "его" неплохо звучит "только"..
Высший разум (272354) 8 лет назад
да
отличный у меня был ник ))
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (139163) а думал, ушел человек )) да, отличный )