Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вместо аиста написать заявление дракону-какого ребеночка тогда принесут?

Сердце рарруга Мудрец (19660), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Рейстлин Маджере Знаток (378) 8 лет назад
Скорее всего толкиениста или реконструктора)))
Остальные ответы
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
Как и на гербе России.. . такого же двухголового.
Источник: Почему не в школе?
Сердце рарругаМудрец (19660) 8 лет назад
Да ты закалебал!Мне 27 лет я работаю давно!
Парамон Искусственный Интеллект (192767) 8 лет назад
- А откуда я взялся? - спросил ребенок.
- Тебя аист принес - сказала мать.
- Я этому аисту из 35 квартиры все крылья обломаю - сказал отец.

Дак к какому дракону ты намылилась?
andrey KostuchenkoГуру (4001) 8 лет назад
С языка снял.)))
Сердце рарругаМудрец (19660) 8 лет назад
У Вас чувство юмора есть?))))
Парамон Искусственный Интеллект (192767) Такой юмор сгодиться?
Белая Снежка Гуру (4195) 8 лет назад
Ребёночек будет китайцем.
Тиамат Оракул (69675) 8 лет назад
такого, как я. родилась в год дракона.
Деревянко Сергей Просветленный (46203) 8 лет назад
Аисты, драконы.. .
А мужика уже не надо?