Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смириться и свыкнуться с мыслью о том что ничего не исправить это одно и тоже ?

Лайк за лайк Гуру (4957), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
TASHURI Просветленный (34481) 8 лет назад
Нет... Смириться - положиться на Бога, отречься себя... признать свою немощь... Свыкнуться - приспособиться к положению... ситуации...
Остальные ответы
Михаил Кузнецов Мастер (2137) 8 лет назад
Нет, наверное.. . Смириться - то есть "с миром", простить и отпустить; а вот свыкнуться - это как раз "не отпускать", и эта ситуация всё время рядом - как программа в фоновом режиме...
игорь ореховский Искусственный Интеллект (350488) 8 лет назад
смириться -это значит воспринимать обстоятельства окружающего мира как данность, но нужно и откинуть мысли о невозможности ничего не исправить, только не вокруг себя, а в себе
Эдери Просветленный (25517) 8 лет назад
Нет. Смирение это отсутствие страха что то потерять, не привязанность. Не смирение проявляется как страх и агрессия. Такие вещи, как зависть, сожаление, осуждение, обида, уныние - это не смиренность. И если "ничего не исправить" идёт с сожалением и унынием, то это, как раз и есть не смиренность.
Сергей Крыловский Мудрец (15013) 8 лет назад
кто не смирился, тот не побежден
Людмила Чернякова Мудрец (12940) 8 лет назад
Терновый венок не предполагает отклонений вправо, влево, навечно, небольшие шипы, укололся, получил опыт и следуешь дальше по пути . Смириться с чем? Все это сказки направо, да налево . Написано ангелы отводят руку с
ножом. Скорая, МЧС хорошо работают по профилактике, везде хлеб насущный, больницы., врачи, учителя, спасатели с рождения сопровождают по 2 на каждого грешника.