Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В последнее время электронная почта просто "завалена" спамом. Что делать, чтобы не получать спам?

Евдокимова Марина Профи (539), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
андрей иванов Оракул (67902) 8 лет назад
Не регись на разных сайтах и здесь меньше светись ...
Евдокимова МаринаПрофи (539) 8 лет назад
Да мало, где бываю. Такое ощущение, что база электронных адресов находится в прямом доступе, продана рекламодателям.
Остальные ответы
ТАБАК!!ГОГЕН!!!!!!!!СПИДОВАЯ!!!! Просветленный (25409) 8 лет назад
удалить почту. в мире никого не добавлять в друзья.
Изуми Шиничи Гуру (4189) 8 лет назад
Установи анти-спам
ТАБАК!!ГОГЕН!!!!!!!!СПИДОВАЯ!!!!Просветленный (25409) 8 лет назад
зачем его устанавливать когда он уже встроен на мыле.