Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста?? ? Какой формат видео надо скачать с youtube и контакта, чтобы записать их на DVD-RW?

K-L Ученик (245), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Просмотр на DVD
Лучший ответ
SO Мыслитель (5644) 8 лет назад
Если ты имеешь ввиду скачивание видео, размещенного на указанных тобой сайтах для он-лайнового просмотра, то оно имеет форматы flv и mp4.Причем flv бывают разные. Выбирать формат ты не сможешь. В каком виде оно на сервере, в том и придется скачивать. Для просмотра-KMPlayer,он читает почти все flv.
Если файл скачан корректно, то проблем с записью не вижу. Если хочешь конвертировать скачанное видео в другие форматы, в сети есть много конвертеров.
Нужно, в твоем случае, если имеющийся проигрыватель не сможет воспроизвести тот или иной формат. Для улучшения качества скачанного из он-лайна видео, его конвертация в AVI,WMV и т. д. ничего не даст.
Остальные ответы
Дмитрий Бондарь Мастер (2280) 8 лет назад
Да любой, главно вопрос в том на чем ты будешь их потом воспроизводить, а вообще AVI формат самый распространенный и проигрываемый всеми проигрывателями