
слабо пошалить?

якакаятонетакая Гуру (2706), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
hartanaha Просветленный (40648) 8 лет назад
Шалю шалю шалю и сильно..)
Остальные ответы
Pupkin-Fyodor Оракул (59002) 8 лет назад
Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!
абрахам Оракул (52601) 8 лет назад
Ты че обижаеш... слабо... воть счас паиду паписаю соседу на дверь... а теперь воть тебе слабо повтарить....
Cама доброТА) Просветленный (38909) 8 лет назад
ннее, ща Карлсона дождусь, и пошалим.... люстру новую сеня уже повесила) )
Евгений Викторович Гений (53982) 8 лет назад
С шариками и спичками.. . будем шалить...) )