
Научите девушку открывать шампанское!!!?)) ) ®

Та, что справа... Высший разум (296482), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Котяра Искусственный Интеллект (154821) 8 лет назад
в одну руку дрель или шуруповерт, в другую фуфырик, и понеслась!!!
Остальные ответы
"""СЕРЁГА""" Искусственный Интеллект (180001) 8 лет назад
ЕСЛИ ВАМ НЕ С кем его пить-то это УЖЕ НЕ СМЕШНО,,,
Не помню! Искусственный Интеллект (239071) 8 лет назад
Я только крышки с банки самогона!)))
Ай-нане-нане.. Просветленный (48477) 8 лет назад
Адрес диктуй, сообразим на двоих!)))
Источник: Привет Краса!!)))
Та, что справа...Высший разум (296482) 8 лет назад
Салют!!! планета Земля!!! Дура с шампанским - я тут одна такая...ехай быстрее, нас будет две )))
Ай-нане-нане.. Просветленный (48477) Ну,ааа А че мальчикоФф сопсем не будет?))
Грубый Вак Просветленный (46096) 8 лет назад
Снять проволочку с пробки и потрясти бутылку-само откроется!
бек Просветленный (25235) 8 лет назад
Оплата уроков натурой?
СветлЯчоk Гений (70560) 8 лет назад
Ладошкой по донышку со всей дури, ток горлышко кому-нить в глаз обязательно направь)))
Источник: таГ смешнее будет)))
Комитет 300 + 1 Мыслитель (6562) 8 лет назад
смотри на пробку правым глазом.... и учись ...бдууууууухххххх
Источник: видала?))) ) привет ; )
Та, что справа...Высший разум (296482) 8 лет назад
чёта в глаз папало...)))
Салют!!! )))
Сергей Московский Высший разум (100904) 8 лет назад
Настоящую девушку, научить открывать шампанское не возможно по определению. А как пить пить шампусик, учить зтому не надо. Это заложено у неё в крови.
Вениамин Руфф Просветленный (38093) 8 лет назад
Боже упаси! Не женское это дело! Где Джентльмены??
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 8 лет назад
....с левой ...:))))))))
Источник: привет !..не женское это дело - дай сюда:)))))))
Та, что справа...Высший разум (296482) 8 лет назад
держи, хороший, бутылочку...а я пока фужеры принесу...)))
Салют!
Заечка твоя... Мыслитель (5299) 8 лет назад
Юбка и ноги не действуют?)) ) Тогда садись в машину и на заправку - там попытайся воду в омыватель залить. Точно сработает!!!
Алигарх Просветленный (38730) 8 лет назад
Катюша!!! милая моя что не звонила
шампанское давно не пью--но для любимой
прийти открыть --тут дело чести
с собой бутылку прихвотить
чтоб всё на месте ну шоколад туда сюда
цветов букеты--Эхххххх ну чтож не позвала
опять проехал Приветик Катюша
Та, что справа...Высший разум (296482) 8 лет назад
Салют, Валотька!!! куда звонить то? 03 от меня уже отмахиваются...)))
ученый ученик Мудрец (15261) 8 лет назад
И даже не пытайся сделать это самостоятельно.... во избежание