Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть вариант взять Toyota(Тойота) /Celica(Селика) /98г 2л, АКПП. 145лс. 200т. р. но пробит радиатор, и бампер под замену

жека новиков Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
сколько стоит ремонт? и стоит вообще замарачиваться?
Лучший ответ
Евгений Гордиенко Мудрец (10086) 8 лет назад
Если радиатор повезет на разборке найти, то в 10-12 тр можно уложиться. Хотя, какой смысл в этом автомобиле, мне непонятно. Если бы "заряженная" с мощностью в 2 раза больше, это ясно. А так, маленькая, низкая, можно и попрактичнее найти за эту сумму.
Остальные ответы
катерина пушкарева Высший разум (155051) 8 лет назад
замарачиваться или нет вам решать
но оно наверно не стоит того
Киса Искусственный Интеллект (119541) 8 лет назад
Сторгуйся за 180! И делай на здоровье!
Российские авиалинии Гуру (4029) 8 лет назад
с 98 года автомат будет убитый его меняют часто на этой модели бампер можно сделать самому или купить с донора, радиатор надо менять
сторговаться можно так 1 радиатор -10 тыс. бампер -5 тыс. можно ещё что нибудь найти