Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда вложить 300000 рублей. куда лучше и почему?

Анатолий Наговицын Ученик (139), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Roman III Мыслитель (9105) 8 лет назад
В форекс на понижение евры. Как раз сейчас самый удачный момент! Пишите в личку - научу, рассскажу! Опыт есть ;)
Остальные ответы
Just BeN Знаток (296) 8 лет назад
Интернет-проекты.
А почему? Потому что интернет развивается с каждым днем.
Интернет - везде.
Интернет- это прибыльно.
Ledi-$ Мыслитель (8372) 8 лет назад
мне отдай под 10% в месяц, не пожалеешь)))))))))))))))))))))
серега согомонян Просветленный (35262) 8 лет назад
Мне отдай через 80лет отдам 300010. ВЫГОДНО И БЕЗ ОБМАНА
ripe cherry Ученик (214) 8 лет назад
в МММ, конечно. Глобальная касса взаимопомощи. Подробности в личку
Соломон Мачульский Просветленный (26237) 8 лет назад
почитайте на myeconom. ru про деньги там хорошо пишут
Fizz Ученик (193) 8 лет назад
в себя вложить, в свое здоровье, образование, отдых и обучение. и в своих близких людей.

а если вопрос был все-таки про бизнес, то мой ответ: никуда. без знаний в предметной области и ситуации ты везде их потеряешь или помогут потерять
Арей Амберский Мастер (2394) 8 лет назад
Открыть ПАММ счет в компании ИнстаФорекс с повышенными процентами через партнерку. Партнерку могу дать.