
К кому уходят от хороших мужей?

зови меня цкхфпрлчмт Искусственный Интеллект (175976), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Моська Мыслитель (6225) 8 лет назад
к сказочникам ))
Источник: привет, сиди дома !!
Остальные ответы
ленивый трудоголик Искусственный Интеллект (237844) 8 лет назад
К еще более лучшим, как казалось на первый взгляд!
hartanaha Просветленный (40648) 8 лет назад
Покажи котэ мне хорошего, от которого ушли.. я к нему приду....
абрахам Оракул (52601) 8 лет назад
Че... и зарплата хорошая.. и писюн?.. нууу... тада ниче сказать ни магу.. возврашаися обратно к аисту... гг..
Источник: палата№6