Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мужчина переживает, что у его женщины зарплата на порядок выше, чем его? Может это стать поводом для унижения женщин

Эльза Оракул (78664), закрыт 8 лет назад
будет ли он намеренно унижать эту женщину?
Лучший ответ
Я - другая... Мудрец (13769) 8 лет назад
Мужчина - не будет, наоборот - будет гордиться
А дурак будет обязательно. Самоутверждаться.
К сожалению так бывает...
Остальные ответы
Geodez Мастер (1103) 8 лет назад
КОНЕЧНО! они оч пережив если их зп меньше и начинают женщинам нервы трепать, чтобы хоть как то самоутвердится в семье... .
полиграф Шариков Мастер (1910) 8 лет назад
)))-на порядок?))) -ихдеба мне такую.... ман.. нюню... надтить))) -и шоп не пила, не курила... денашки домой носила)))
ЮлиЯ)))Оракул (59479) 8 лет назад
Да подрочи ужо свою маленькую письку... Ну чо? Оргазьм?
Королева снежная Мастер (2283) 8 лет назад
Моему ваще пофиг! Деньги то общие))
gerta521 Искусственный Интеллект (135852) 8 лет назад
Если б у меня была такая зарплата, я бы рот не дала ему открыть, не то, что унижать.