
Что делать, на всех каналах ТВ футбол, а я его терпеть не могу, я про мелодраму хочу ???

Живущая в этом Мире Профи (803), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
R'n'R . Просветленный (33224) 8 лет назад
Иди к соседу, и будет тебе мелодрама, все равно муж от телика не оторвется.
Остальные ответы
"""СЕРЁГА""" Искусственный Интеллект (180001) 8 лет назад
У ВАС же-компьютер есть, ИНТЕРНЕТ,, там и смотрите что ХОТИТЕ,,,
anna antonenko Искусственный Интеллект (117956) 8 лет назад
На мужа во время футбола посмотри - будет тебе мелодрама!
Body Fayn Просветленный (33782) 8 лет назад
ворвитесь в чужую семью....