
А у вас какая самая нужная часть вашего тела? На что внимание все встречные-поперечные обращают??)))

Черная Жемчужина Знаток (374), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
valet Оракул (80022) 8 лет назад
Язык. . я его прохожим показываю, так они потом долго на меня оглядываются.)))
Остальные ответы
I.S Мыслитель (6190) 8 лет назад
валяется мужик на пляже весь такой накачанный, пресс кубиками... мимо проходит парень ничем с виду непримечательный и спрашивает у него: -а что это у тебя с животом? квадраты какие-то... ты болен?, сходи к врачу... ну качок ему начинает объяснять что это пресс, что это красиво, что это девчонки любят... на что ему парень отвечает, достав из кармана пресс купюр,: -нет, пресс вот у меня в руках... -вот это девчонки любят,,, а ты иди к доктору проверься, у тебя что-то с животом не порядке)))
Bee Thorn Просветленный (32075) 8 лет назад
У меня все части тела нужные и ладные. Поэтому-то прохожие внимание и уделяют!