Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто может помочь с установкой фильтра Bokeh 2 для фотошоп?

я есть Ученик (55), закрыт 8 лет назад
пробный термин прошел, плагин удалила. скачивала и с Keygen после, и делала по инструкциям в интернете, но активировать и пользоваться не удается! у кого есть сей плагин помогите! где скачать, что делать? если кому не тяжело помочь-напишу в личку!
Лучший ответ
Йоханн Палыч Просветленный (47558) 8 лет назад
После удаления реестр не чистила? Надо бы почистить. Скачай RegCleaner хотя бы, для чистки.
Остальные ответы
Trinity Мудрец (15552) 8 лет назад
я могу. . как вы предлагаете это сделать?

через эту программу устроит? http://www.teamviewer.com/download/TeamViewerPortable.zip