Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в существование Левиафанов ?

orgorgorg Мудрец (10289), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роман Devil Мастер (1122) 8 лет назад
Вообще то, это имя одного из принцев Ада, наряду с Сатаной, Люцифером и Белиалом.
Остальные ответы
Наблюдатель Оракул (96913) 8 лет назад
Насколько я знаю, так называли в старину китов...
Женька horseГуру (2910) 8 лет назад
Левиафа́н (ивр. לִוְיָתָן‎ (чит. ливьята́н) «скрученный, свитый») — чудовищный морской змей, упоминаемый в Ветхом Завете, иногда отождествляемый с сатаной, в современном иврите — кит.
Женька horse Гуру (2910) 8 лет назад
Я уже не знаю, в кого или что уже лучше верить
wertu wertu Мыслитель (9817) 8 лет назад
odna iz ipostasej djabola... esli bog estj, to on sozdal vse
Феня Тропочкина Гуру (3610) 8 лет назад
Красивое название обыкновенных китообразных