Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу себе пресс (кубиками), сколько, как и какие урпжнения нужно делать? у меня есть немножко пресса и есть немножко жира чт

Cristiano Ronaldo Ученик (36), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кристина Мищенко Профи (749) 8 лет назад
что бы было видно пресс нужно убрать жир, кардио тренеровки и прокачивать мышцы живота и про боковые не забывать
Остальные ответы
Саша Синицын Ученик (109) 8 лет назад
целый день занимайся спортом!
АЛЕКСЕЙ КОРОВИН Ученик (160) 8 лет назад
пресс "кубиками" это вопервых не супер раскаченый пресс а отсутствие жира на твоём брюхе.
я делаю так качаю 3 -5 раз в неделю, раньше когда был жир перед тренировкой бегал минут 20-30
скручивания в супер-сете с подъемом ног 5х30
боковые подъемы туловища для косых мышц пресса 3х50
через 2 месяца отличный результат если старатся конечно.
удачи!
optimus Мудрец (11912) 8 лет назад
ЗНАЧИТ НУЖНО УБРАТЬ ЭТИ НЕМНОЖКО ЖИРА. И БУДЕТ КРАСИВЫЙ ПРЕСС. как правило пресс есть у всех.. но скрыт он жиром
Антон Нытик Оракул (52698) 8 лет назад
пресс это диеты и гормоны!
а не онанизм!
32167 Мудрец (12040) 8 лет назад
1 прес - обичние скручивания на полу с утяжелением
2 кубики - диета + 1
Источник: опит