Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

комар залетел под клавиатуру в ноутбуке, как вытащить эту дрянь. летает и жужжит где то там

Miss Trololo Гуру (4805), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
виктор горелик Мудрец (10616) 8 лет назад
сам сдохнет или пылесосом
Остальные ответы
Татьяна Лето Оракул (63259) 8 лет назад
Срочно быстро печатать чтоб его там раздавить клавишей. А может это новый летающий вид компьютерного вируса?
Максим Червоненко Ученик (117) 8 лет назад
отколупай кнопки у клавы ток перед этим сфоткай клаву
Olga Ermakova Профи (878) 8 лет назад
Фумитоксом над клавиатурой потряси, он понюхает и умрет))))))))
Юля Павлова Гений (69436) 8 лет назад
Поставь рядом с ноутбуком стакан крови, если это самка, то сможешь выманить.
Но не бей, она не виновата, у неё дети, напои её и выпусти в окно )))
Алексей Сутягин Мудрец (18916) 8 лет назад
компьютер постоянно греется, воды там нет, следовательно, через пару дней это будет сушеный комар. если не беспокоит, что он может попасть на контакты и устроить короткое замыкание - пусть будет внутри, в старых компах их там десятками внутри корпуса