Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пельмени поккупные, сильно вредные, или просито слухи?

Карамба Ученик (112), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Антон Великанов Искусственный Интеллект (132852) 8 лет назад
Разные, нужно смотреть по составу, цене. Пельмени за 100-200 руб кг. хорошими быть и не могут, там просто нет мяса.
Остальные ответы
Роман Оракул (81560) 8 лет назад
вредны. примерно также как и домашние т. к. хлеб и мясо нельзя совмещать.
fffff Мастер (1741) 8 лет назад
чем дороже тем вкуснее и качественнее начинка а лучше самому
Чел Чуваков Гуру (4057) 8 лет назад
ешь и не бумай будешь думать точно чё нибудь подхватишь, а вообще просто очень дешовые не бери пельмени как колбаса, колбасу тоже не ешь?
Катрина Малина Ученик (102) 8 лет назад
Не ем вообще покупные пельмени, котлеты и тд. Мое мснение лучше раз поесть но домашние, купи килограм свинины и килограм говядины и накрути своих!!!!
Тана-сан Гуру (2921) 8 лет назад
"Иркутские" еще можно есть, а так гадость
Ирина М Просветленный (26665) 8 лет назад
Останкинские хорошие, держат марку с советских времен. А вообще-то летом пельмени как-то не очень... Но если очень захотелось, покупайте за 150-200 руб. , не дешевле.
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113840) 8 лет назад
Я нашёл для себя один вариант, который более менее устраивает, хотя не факт, что и в эти пельмени не добавляют сою. Эти перьмени у нас называются семёрка, производитель фирма Olentina. Во всяком случае по вкусу они отличаются от многих других вариантов в хорошую сторону.
Zinaida Искусственный Интеллект (150375) 8 лет назад
В нынешних магазинах нет НЕ вредных продуктов.
Однако едим и живём дальше: наши желудки уже
АДАПТИРОВАЛИСЬ!
larisa Мыслитель (6138) 8 лет назад
Покупаю пельмени"Иркутские" для мужа, у этих пельменей состав нормальный, все натуральное, но сама не ем, не люблю.