Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что на фото? (см, ) Где это и для чего?

Алексей Искусственный Интеллект (168271), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
виктор Мудрец (14989) 8 лет назад
Высоко на плато Чахнантор в Чилийских Андах ESO вместе со своими международными партнерами строит телескоп ALMA — сверхсовременный инструмент для изучения самых холодных объектов во Вселенной. Они излучают на волнах длиной около миллиметра, между инфракрасным светом и радиоволнами; поэтому такое излучение называется миллиметровым и субмиллиметровым. ALMA – крупнейший из существующих наземных астрономических проектов.
Остальные ответы
Денис Панченко Мыслитель (7263) 8 лет назад
Триколор ТВ Надо же как-то 10 миллионов набирать.
Terite Caes Гуру (4930) 8 лет назад
Пустыня Атакама, радиотелескоп ALMA